«THE CHAOS AWAITS YOU»
    Roy Dignam — 12.05
    «DON'T LET THE DEAD BITE»
    Aurel Iliescu — 13.05
    best post by EUGENE
    Вошедшая на чужую вечеринку была явно старше и, стоило Юджину приглядеться, как мёртвая кровь взбурлила в его жилах. Дама на Высоких Каблуках. Не может быть. Её убили на его глазах. Она не может быть жива.

    В ИГРЕ ВЕСНА 2024 ГОДА
    chatterers of the week
    storytellers of the week
    мистика, расы; румыния, бухарест; nc-21 the moon is a loyal companion, it never leaves

    amantes amentes

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » amantes amentes » Causa Causarum » организации


    организации

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    [html]<div class="matc">
    <div class="matc_name">магические ковены</div>
    <div class="matc_text">
    <block>На территории Бухареста действует три официальных ковена: Ленуар, Драган и Аспаллан; у каждого из них есть свои правила и особенности, однако кое в чём они едины: в сохранении своих тайн и знаний.
    </block>
    <center>
    <div class="oformlenie_knopki" id="banner_4">ленуар</div> <div class="oformlenie_knopki" id="banner_5">драган</div> <div class="oformlenie_knopki" id="banner_6">аспаллан</div> <div class="oformlenie_knopki" id="banner_7">структура</div>
    </center>

    <div id="vkladka4" class="stil" style="display:none">
    <b>глава ковена:</b> Roland Lenoir [71 y.o., fc: Cillian Murphy]<br>
    <b>дата основания: </b>XV век, точная дата неизвестна<br>
    <b>общее описание:</b> Александр Ленуар собрал вокруг себя последователей примерно в XV веке — может и раньше, но по известным сведениям история семьи берёт начало именно с того времени; изначально в ковен были вхожи только члены семьи, уже в дальнейшем туда стали принимать и представителей других рас, в том числе. Изначально ковен специализировался на травничестве и зельеварении, среди представителей было много целителей — как тех, кто использовал саму магию, так и тех, кто изучал травничество, вещества, их состав и реакцию между компонентами. Позднее представители ковена увлеклись и алхимией, желая создать то, что не получалось сотворить другим: эликсир бессмертия и панацею — лекарство от всех болезней. И, разумеется, они планировали научиться преобразовывать неблагородные металлы в золото и даже достигли в этом успехов. Заклинание преобразования переходит из поколения в поколение, из уст в уста; традиционно им владеет всего несколько человек — сугубо необходимое для проведения ритуала количество; однако никто из них не может поделиться секретом: у каждого стоит ментальный блок, и, стоит хотя бы заикнуться о тайном заклинании, как мозг буквально лопнет. В прошлом такое уже несколько раз случалось, поэтому рисковать никто не желает. Заклинание используется редко, потому что требует большой отдачи от магов, которые проводят ритуал. Они используют свои способности на пределе возможностей, поэтому им необходимо некоторое время на восстановление.<br>
    Семья владеет аукционным домом и несколькими его филиалами и даёт работу тем представителям, которым это нужно. Занимаются оценкой и продажей предметов искусства, также покупают и перепродают артефакты.<br>
    Для того, чтобы попасть в ковен, нужно пройти ритуал инициации, необходимый для проверки чистоты замыслов. Проводит его сам глава, предварительно "забираясь" потенциальному представителю в голову и считывая замыслы и воспоминания.<br>
    <b>особенности магии и основные виды деятельности:</b> алхимия, реализация артефактов, продажа предметов искусства (владеют аукционным домом «Le Noir»).
    <br>
    </div>
    <div id="vkladka5" class="stil" style="display:none">
    <b>глава ковена:</b> Andrea Cebotari [230 y.o., fc: Anjelica Huston]<br>
    <b>дата основания:</b> XVIII век, точная дата неизвестна<br>
    <b>общее описание:</b> до своего становленя как ковен Драган жили табором и тщательно оберегали собственные секреты и традиции, не делясь ими с посторонними, что делают и по сей день. Полноценным ковеном стали в XVIII веке, оставаясь закрытым обществом, которое не принимает в свои ряды каждого желающего. Среди них можно встретить магов, медиумов и даже различных существ, так как Драган больше клан чем ковен. Хотя прибежище Драган находится Бузеску (90 км от Бухареста), в Бухаресте есть достаточно наблюдателей и членов ковена.
    Стать частью Драган можно через брак (браки с гаджо не приветствуются, поэтому каждый случай рассматривается с точки зрения полезности для ковена и полной преданности клану), либо другими родственными связями (как и многие цыгане часто усыновляют детей магов, медиумов или существ, оставшихся без попечения, чтобы вырастить лояльных клану членов и обеспечить приток свежей крови в закрытое общество).
    Имеют четкую иерархию: баро » совет старейшин (старшие мужчины или женщины от главных семей) — основные решения принимаются ими, они же устраивают внутренний (цыганский) суд, что является головной болью для официальных органов. Предпочитают забирать “своих” и разбираться с ними самостоятельно, пользуясь тем, что они издревле здесь жили по собственным порядкам. Сами судят, сами выносят приговор, в редких случаях под наблюдением представителей местных властей, в остальном - отчитываются только по результату. Наказания варьируются от штрафов до изгнания и смертной казни.<br>
    Основу ковена составляют исторические этнические цыгане, чьим основным занятием были торговля и кузнечное дело, оттуда много хороших мастеров; гаданиями, предсказаниями и прочим занимается только одна из основных семей, относящихся к русским цыганам, переселившимся сюда под крыло ковена, еще одна семья занимается конеторговлей и частично гаданием.<br>
    <b>основные виды деятельности: </b>проклятия, заклинания на цыганском, артефакторика, немного - гадания, а также конеторговля (владеют своей конной фермой в Бузеску, устраивают скачки).
    </div>
    <div id="vkladka6" class="stil" style="display:none">
    <b>глава ковена:</b> Lloyd & Lester Rennart [38 y.o., fc: Charlie Hunnam]<br>
    <b>дата основания:</b> 1977<br>
    <b>общее описание:</b> ковен образовался в Бухаресте в 1977 году после землетрясения, которое унесло жизни более 1500 людей; основательницей считается Мойра Аспаллан, ведьма-целительница, поставившая перед собой целью спасти как можно большее число людей и сверхъестественных существ. Вместе с артефактором Фаро Реннартом они составили прекрасный магический тандем, собрали вокруг себя единомышленников и в конечном счёте создали семью. Изначально ковен специализировался по большей части на целительстве, но со временем его представители пришли к одному простому заключению: традиции — это замечательно, но прогресс не стоит на месте, и им следует это учитывать.<br>
    Спустя несколько лет после основания Мойра и Фаро начали экспериментировать, объединять современные технологии с привычными, традиционными магическими практиками, что в итоге оказалось очень полезным, особенно для тех, кто часто посещает Изнанку или вовсе там живёт, лишённый некоторых благ реального мира. Сегодня клан Аспаллан собирает под своим крылом лучших инженеров-артефакторов, готовых экспериментировать и идти в ногу со временем. Артефакты, созданные представителями клана, поставляются как на Изнанку (что является основным источником дохода ковена), так и в реальный Бухарест. Также ковен не забывает про свои истоки: в честь основательницы была построена больница Аспаллан Мемориал - лечебное учреждение, оснащенное по последнему слову медицинской техники.
    В ковене присутствует много молодежи, причем не только колдунов. Большинство отлично подковано технически, среди них есть талантливые айтишники, программисты, инженеры. Нынешние главы ковена — близнецы Ллойд и Лестер Леннарты — никогда не боялись помогать молодым талантам. Поэтому если у кого-то есть отличные идеи, но нет поддержки — вероятнее всего, последнюю найдут именно в Аспаллане.<br>
    В мае 2023 года Ллойд Реннарт был обращён в оборотня, что внесло определённые коррективы в привычную жизнь клана, ведь их главе теперь приходится подчиняться некоторым законам его расы.<br>
    <b>основные виды деятельности:</b> артефакторика, целительство и технологии (владеют клиникой «Aspallan Memorial»).
    </div>
    <div id="vkladka7" class="stil" style="display:none">
    В иерархии каждого ковена есть свои особенности, однако примерно роли распределены так:<br>
    <b>Глава ковена: </b>руководитель, принимает ключевые решения, направляет деятельность ковена и охраняет его секреты, главенствует в совете и проведении ритуалов; может быть наследным или избранным советом;<br>
    <b>Совет ковена:</b> помогает принимать решения, определяет стратегию, иногда также является судебной инстанцией; зачастую это старшие представители нескольких семей или те, кто был выбран представителями;<br>
    <b>Высшие представители:</b> опытные и высокоранговые представители ковена, которые могут иметь доступ к более глубоким знаниям и секретам, чаще всего являются менторами для неофитов: помогают влиться в общество и занимаются обучением;<br>
    <b>Представители:</b> рядовые представители ковена, обладают определенным опытом и знаниями, могут участвовать в ритуалах и мероприятиях ковена более активно;<br>
    <b>Неофиты:</b> только начинают свой путь в ковене, обучаются основам и магическим навыкам под руководством более опытных наставников.
    Также в ковенах могут быть свои целители, ментальные маги, артефакторы — если говорить о магической составляющей. Но есть и более прозаическая: любой организации необходим бухгалтер, юрист, в некоторых случаях — служба безопасности или даже it-специалисты. Существует одно главное правило: докажите свою полезность, и, вероятнее всего, для вас найдётся место.
    </div>
    </div>
    <style type="text/css">
    .oformlenie_knopki {
        cursor: pointer;
        width: auto;
        padding: 6px 20px 6px 20px;
        letter-spacing: .7px;
        font-size: 12px;
        background: #4e2020;
        border: 1px solid #703733;
        color: #b6b3a2;
        font-family: tenor sans;
        margin: 5px 0 0px 0px;
        text-transform: uppercase;
        flex: 1;
        display: inline-flex;
        flex-direction: row;
        align-items: center;
        justify-content: center;
    }

    .stil {
        display: block;
        background: #121212;
        margin-top: 10px;
        padding: 10px 15px;
        border: 1px solid #4e2020;
        white-space: normal;
    }
     
        </style>

    <script type="text/javascript">
                                        $(document).ready(function(){

        $("#banner_4").click(function(){
        $("#vkladka4").slideToggle();
    });

        $("#banner_5").click(function(){
        $("#vkladka5").slideToggle();
    });

        $("#banner_6").click(function(){
        $("#vkladka6").slideToggle();
    });

        $("#banner_7").click(function(){
        $("#vkladka7").slideToggle();
    });

                                        });
            </script>

    [/html]

    0

    2

    [html]<div class="matc">
    <div class="matc_name">церковь изначального бога</div>
    <div class="matc_text">
    <block><b>глава организации:</b> Aureliana Axente [Аурелиана Аксенте]
    <b>дата основания:</b> эпоха Летаргии, точная дата неизвестна<br>
    Погружение Изначального Бога в беспробудный сон вызвало целый ряд катаклизмов, навсегда изменивших внешний облик Земли и неотвратимо повлиявших на тех, кто её населял. В ответ на подобные изменения и появление из Сна множества разумных сверхъестественных рас, фэйри объединились и сформировали вокруг материнского древа Бухареста, где обрёл последний приют Создатель, организацию, вскоре прославившуюся как Церковь Изначального Бога. Изначально это была своего рода крепость, что выступала защитой как для спящего божества, так и для самих фэйри, а также их приближенных. В условиях катаклизмов, борьбы за территории и выживание старшая раса рассудила, что лишь её представители способны поддерживать порядок в воцарившемся хаосе - они одни способны сохранить веру в Изначального Бога. Многие столетия Церковь была религиозной организацией, занимающейся просветительской деятельностью, направленной на поддержание веры, и спасением тех нелюдей, которые желали жить мирно - для них предоставлялся приют в обмен на посильную помощь. Во главе Церкви всегда стояли фэйри, но в её рядах находилось место для всех, кто был готов истово верить и «сражаться за добро»: наравне с мирными жрецами, занимающимися проповедями и заботящимися о материнском древе, в организации служили и так называемые паладины, благословленные воители, защищающие не только Церковь и всех её членов, но и границы Изнанки. Со временем и структура Церкви, и её виды деятельности претерпели изменения - в условиях эпохи Трансформации изменившаяся Церковь Изначального Бога стала большой корпорацией, оказывающей различные услуги. Ее главный офис расположен в подлунном Бухаресте, а небольшие представительства - в городах девятки. Основной доход Церковь, ранее существующая на пожертвования, сегодня получает от сбора и продажи крови Изначального Бога, которую употребляют нелюди для усиления имеющихся способностей и люди - для пробуждения спящих. Материнское древо ныне окружено не каменной крепостью, но изящным многоэтажным строением из стекла и титана - подсвеченное магическими огнями, оно неизменно поражает гостей Изнанки своим сказочным обликом. Внутри него находятся кабинеты, лаборатории, святилища, бытовые и хозяйственные помещения, тренировочные залы и даже музей, открытый для посещения гостями Церкви.<br>
    <b>основные виды деятельности:</b><br>
    Религиозное просветительство, контроль над перемещением по кротовым норам городов девятки, забота о материнском древе Бухареста и Изначальном Боге, сбор и реализация божественной крови.<br>
    <b>структура организации:</b><br>
    Верховная жрица: Аурелиана Аксенте [глава организации; принимает ключевые решения, определяет деятельность Церкви и охраняет её секреты; верховный жрец или жрица выбираются голосованием из общего числа жрецов после смерти последнего держателя титула].
    Оракул: Нейрин Тудор [связующее звено между Церковью и Изначальным Богом; устанавливает контакт с Создателем в плане Сна, трактует и излагает его волю; титул передаётся текущему владельцу души с даром онейрокинеза после смерти предыдущего].
    Паладины: профессиональные солдаты; отвечают за поддержание порядка на территории Церкви и устранение неугодных, указанных верховной жрицей // только фэйри, 100+ лет
    Жрецы: основные члены организации; участвуют в одном из нескольких видов деятельности Церкви: проводят религиозные службы, сопровождают нелюдей по кротовым норам, заботятся о материнском древе и т.д. // только фэйри, 100+ лет
    Послушники: члены организации, проходящие обучение и ещё не принятые в жрецы или паладины // только фэйри, 50-99 лет
    Наёмные специалисты: контрактные сотрудники, занимающиеся юридическими вопросами, коммерческой деятельностью, связями с общественностью, уходом за территорией, обслуживанием церковной столовой и т.д. // любые расы, 20+ лет
    </block>[/html]

    0

    3

    [html]<div class="matc">
    <div class="matc_name">культ спящего</div>
    <div class="matc_text">
    <block><b>глава организации:</b> The Prophet [Пророк]
    <b>дата основания:</b> пятнадцатый век, точная дата неизвестна<br>
    Начало «охоты на ведьм» вызвало закономерно негативную реакцию со стороны нелюдей, часть из которых совсем не желала из полноправных хозяев Земли становиться пленниками Изнанки, просящими милостыню у сильных мира сего. Наиболее радикально настроенные представители сверхъестественных рас образовали подпольную организацию, впоследствии получившую название Культа Спящего - общину, чьи члены верили в превосходство нелюдей над людьми. Они считали, что жители подлунного мира не должны укрываться в Изнанке и маскироваться в человеческом мире. Согласно их доктрине, людям, как низшей расе, следует служить тем, кто их превосходит. Культисты всегда верили в то, что пробуждение Изначального Бога восстановит прежний баланс сил и позволит сверхъестественным расам занять главенствующее место в любом из миров. Однако необходимость скрываться как от людей, так и от «пацифически настроенных нелюдей», а также многочисленные внутренние конфликты привели к тому, что Культ на протяжении веков раз за разом распадался, его обители уничтожались, а сами культисты выслеживались и уничтожались. Впрочем, зерно хаоса никому истребить не удалось: Спящие возрождались, находили другие убежища и вовлекали в Культ новых членов. Пусть им и не удавалось достигнуть своей главной цели - пробуждения Изначального Бога и восстановления господства нелюдей - культисты сеяли хаос по всей Земле, вредя как людям, так и «недостойным нелюдям», веря, что таким образом однажды будет запущена цепь событий, что в конечном счёте приведёт к возвращению Создателя из плана Сна. Сама организация ныне не обладает ни четкой структурой, пережив несколько достаточно кровавых переворотов в прошлом, ни большим влиянием, но в последние годы с появлением нового загадочного «Пророка», занявшего место главы организации, это начало меняться. С прихода к власти в 2016 году ему удалось установить подобие структуры, увеличить количество последователей и обеспечить общину тайными убежищами в пределах городов девятки, откуда культисты проводят свои операции. Его настоящая личность известна лишь избранным, а в качестве имени он использует свой же титул в Культе Спящего, находясь в центральной обители общины, расположенной где-то в подземной части Бухарестского региона Румынии. Главным достижением Пророка является синтез искусственной божественной крови, которую его последователи распространяют среди «слабых», тем самым провоцируя жестокие конфликты как в солнечном, так и в подлунном мире.<br>
    <b>основные виды деятельности:</b><br>
    Религиозное просветительство, индоктринации, общественные провокации, акты террора.<br>
    <b>структура организации:</b><br>
    Пророк: Пророк [глава организации; принимает ключевые решения, определяет деятельность Культа и охраняет его секреты]
    Кошмары: члены организации, отвечающие за общественные провокации и акты террора // любые расы, 20+ лет
    Грёзы: члены организации, отвечающие за религиозное просветительство и индоктринации // любые расы, 20+ лет
    Адепты: члены организации, проходящие обучение и ещё не принятые в кошмары или грёзы // любые расы, 16+ лет
    </block>[/html]

    0

    4

    [html]<div class="matc">
    <div class="matc_name">магистериум</div>
    <div class="matc_text">
    <block><b>глава организации:</b> отсутствует, управляется Высшим советом
    <b>дата основания:</b> шестнадцатый век, точная дата неизвестна<br>
    Магистериум был создан в районе XVI века в качестве ордена, призванного охранять границу между теневой и человеческой стороной мира. Первостепенной задачей была защита сверхъестественных существ во время активной “охоты на ведьм” в Европе. В то же время были разработаны первые законы, часть которых все еще можно найти в архивах Магистериума. Первоначально был создан магами для магов, но буквально в первые десятилетия к ним потянулись вампиры, оборотни и прочие существа, искавшие защиты. Фэйри последними присоединились к новой организации, но благодаря своим силам почти сразу заняли все главенствующие должности, обеспечивая ту самую защиту страждущим.
    На данный момент Магистериум выступает основным законодательным, судебным и правоохранительным органом, имеющим штаб-квартиру в Бухаресте как на человеческой, так и на теневой стороне. Работа в нем не отличается от любой другой административной должности, а устроиться на работу может любой причастный к сверхъестественному миру, имеющий соответствующую направлению подготовку.
    Основное управление Магистериума на данный момент располагается в подлунной версии Дворца Парламента и насчитывает аналогично своему солнечному прототипу 12 надземных, 8 подземных этажей и площадь 350 000 м², включая внутренний двор и территорию вокруг.<br>
    <b>основные виды деятельности:</b><br>
    Правоохранительная, судебная, законотворческая, административно-правовая, социальная<br>
    <b>структура организации:</b><br>
    Высший совет Магистериума [принимает основные решения относительно изменения законов и направления деятельности, в исключительных случаях может вмешиваться в решения суда // избранные представители основных рас]
    (6 + председатель: 2 фэйри, 2 мага, 1 вампир и 1 оборотень)
    Верховный суд [рассматривает все дела, касающиеся подлунной стороны и нелюдей // верховный судья и трое высших судей]
    (верховный судья - юдекс + еще три высших судьи)
    Служба исполнения наказаний [подчиняется напрямую Высшему совету и Верховному суду, занимается приведением в действие приговоров и дополнительными поручениями совета // фэйри, маги и вампиры]
    Прокуратура [занимается расследованием правонарушений от участковых, ответственных за районы в подлунной стороне до прокуроров, представляющих сторону обвинения в суде // любые расы]
    (оперативники, прокуроры, следователи, участковые и прочие)
    Департамент по делам оборотней [занимается правовой и социальной сферой обеспечения оборотней // только оборотни]
    Комитет по вопросами миграции и регистрации [занимается учетом прибывших на территории солнечного или лунного Бухареста, выдачей документов и печатей // любые расы]
    Договорно-правовая служба [ведет документационное сопровождение и следит за архивом // любые расы]

    </block>

    <center>
    <div class="oformlenie_knopki" id="banner_1">меры наказаний</div> <div class="oformlenie_knopki" id="banner_2">подготовка</div> <div class="oformlenie_knopki" id="banner_3">регистрация</div>
    </center>

    <div id="vkladka1" class="stil" style="display:none">
    Право не прецедентное, каждый новый случай рассматривается индивидуально с учетом всех материалов.
    <br>
    Заключения нет как такового. В подлунном мире нет никакой тюрьмы, где могли бы отбывать наказание, нет территорий, где можно держать тех, кто потерял разум или человеческую форму и возможность интеграции в общество, а потому наказания делятся на несколько категорий в зависимости от тяжести:<br>
    ● Штраф<br>
    ● Магическое ограничение свободы (обычно характеризуется специальными магическими путами, ограничивающими способности или свободу передвижения на срок, предусмотренный судебным решением)<br>
    ● Смертная казнь<br>
    <br>
    <b>Преступления, карающиеся смертной казнью:</b> убийство представителей власти при исполнении, умышленное убийство других сверхъестественных существ, умышленное нарушение статута секретности (раскрытие существования сверхъестественного перед группой лиц, повлекшее за собой опасность для сообщества)
    </div>

    <div id="vkladka2" class="stil" style="display:none">
    Все желающие поступить на службу должны сдать теоретический (в некоторых направлениях и практический) экзамен, иметь соответствующую подготовку и/или правовое/юридическое образование в зависимости от должности, на которую претендуют (для оперативной деятельности может хватить внутренней подготовки, для работы с законами или судом, увы, нет)
    <br>
    К внутренней подготовке относятся курсы продолжительностью от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от выбранного направления и имеющихся навыков/способностей.<br>
    Резюме можно предоставлять в Договорно-правовую службу для рассмотрения, после будет назначен экзамен, проводимый главой подразделения, в которое претендует кандидат, по результатам экзамена принимается решение о поступлении на работу (экспресс вариант для тех, кто обладает опытом/знаниями)<br>
    Также на курсы внутренней подготовки можно записаться отдельно, пройти тестирование для определения уровня навыков/знаний и обучение с выходом на финальный экзамен (в 99% случаев заканчивается поступлением на работу при желании самого кандидата).
    <br>
    Курсы имеют как платную, так и бесплатную основу и могут включать:<br>
    ● Теоретическую базу (основные положения законодательной системы, основы взаимодействия внутренних структур, документационное сопровождение и прочее)<br>
    ● Практические занятия (практика в соответствующих отделах в качестве стажеров)<br>
    ● Физические тренировки<br>
    ● Магические тренировки<br>

    </div>

    <div id="vkladka3" class="stil" style="display:none">
    Все постоянные или временные жители Бухареста, относящиеся к подлунному миру, а также те люди, что работают в административных структурах и посвящены в существование Изнанки и сверхъестественного, в обязательном порядке подлежат регистрации в соответствующем комитете Магистериума.<br>
    <br>
    ● Новорожденные нелюди получают свое свидетельство о рождении и постоянное “гражданство”, а также копию обычных человеческих документов в Комитете Миграции и Регистрации.<br>
    ● Прибывшие на территорию Бухареста получают временную регистрацию, которая выдается в зависимости от цели въезда на 3 месяца, 6 месяцев, 1 год или до даты, указанной в документах, по которым они въехали в город. <br>
    ● Регистрацию можно продлить, можно получить вид на жительство и гражданство, для этого нужно выполнить условия, поставленные Комитетом и сдать экзамен на знание румынского.<br>
    <br>
    В некоторых случаях при получении регистрации могут ограничить передвижение иностранца только Изнанкой, не допуская его к перемещениям на солнечной стороне.<br>
    Помимо прочего при регистрации в Комитете также можно получить вариант человеческих документов для солнечной стороны Бухареста.<br>
    <br>
    Информация о регистрации наносится на кожу (видимое или легко открываемое место по выбору) в качестве <a href="https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/ad/6/385564.png">магической печати</a> и не видна без воздействия специального артефакта. В печать “зашиваются” основные регистрационные данные (имя, дата рождения, раса, занятость, семейный статус, наличие детей, правонарушения), при изменении каких-либо данных печать необходимо обновлять в Комитете. <br>
    <br>
    За несвоевременное обновление печати или несоответствие данных при проверке предусмотрен штраф. <br>
    За нарушение предписаний и границы посещения предусмотрен штраф, при повторном нарушении возможно ужесточение наказания.

    </div>

    </div>
    </div>
    <style type="text/css">
    .oformlenie_knopki {
        cursor: pointer;
        width: auto;
        padding: 6px 20px 6px 20px;
        letter-spacing: .7px;
        font-size: 12px;
        background: #4e2020;
        border: 1px solid #703733;
        color: #b6b3a2;
        font-family: tenor sans;
        margin: 5px 0 0px 0px;
        text-transform: uppercase;
        flex: 1;
        display: inline-flex;
        flex-direction: row;
        align-items: center;
        justify-content: center;
    }

    .stil {
        display: block;
        background: #121212;
        margin-top: 10px;
        padding: 10px 15px;
        border: 1px solid #4e2020;
        white-space: normal;
    }
     
        </style>

    <script type="text/javascript">
                                        $(document).ready(function(){

       $("#banner_1").click(function(){
        $("#vkladka1").slideToggle();
    });

    $("#banner_2").click(function(){
        $("#vkladka2").slideToggle();
    });

    $("#banner_3").click(function(){
        $("#vkladka3").slideToggle();
    });

                                        });
            </script>

    [/html]

    0


    Вы здесь » amantes amentes » Causa Causarum » организации