мироустройство » »
— Чем, кроме наличия сверхъестественных рас, Амантес отличается от реального мира Земли?
— Согласно лору нашего проекта, Земля является творением Изначального Бога - демиурга, который создал и эту планету, и всё, что её населяет. Божество, уже несколько тысяч лет находящееся в подобии комы и покоящееся в корнях гигантского древа, что именуется материнским, продолжает воздействовать на внешний мир за пределами плана сна. Его покой охраняют фэйри - первая развитая раса, приведенная в этот мир Создателем. Обретя покой в корнях бухарестского материнского древа, Изначальный Бог наделил его рядом особенностей, главной из которых является…
Изнанка - феномен, которому сверхъестественные расы обязаны выживанием в условиях человеческой гегемонии (к 15 веку н.э. люди не только превзошли нелюдей числом, но и окончательно вытеснили их из своих городов, открыв “охоту на ведьм”). Изнанка является особым подпространством, где царит вечная ночь, - это своеобразный параллельный мир, застывшее в прошлом отражение реального, куда люди не могут попасть по своей воле (случайные попадания в Изнанку являются чрезвычайно редкими), что позволило сверхъестественным расам безопасно там укрыться. В пределах этого “подлунного мира” фэйри и иные расы возвели свой Бухарест, достраивая имеющиеся здания по своему усмотрению и развиваясь по пути “магического прогресса”, поскольку со временем стало понятно, что все технологически сложные человеческие изобретения крайне быстро ломаются и приходят в негодность, попадая в Изнанку. Чем сложнее техника - тем быстрее она проржавеет и выйдет из использования, но чем она проще, тем дольше прослужит. Последний Айфон может начать барахлить уже спустя несколько часов, а базовая Нокиа спокойно проработает несколько дней, а то и неделю. Большинство гостей Изнанки предпочитает не рисковать «человеческой» техникой: её выключают ещё до прибытия на подлунную сторону, тем самым продлевая срок жизни механизма, но проще всего эта проблема решается через обращение к артефакторам, которые могут временно зачаровать дорогую технику, защитив её от пагубного влияния Изнанки, или предложить её магические аналоги. Стоит помнить, что покрытие вышек с солнечной стороны городов с трудом проникает на их Изнанку - связь в любом случае будет барахлить, так что наиболее комфортным вариантом для поддержания связи всегда будут являться особые артефакты, служащие аналогами телефонов и т.п.
Благодаря трудам фэйри на текущий момент Изнанка существует не только в Бухаресте. Старшей расе удалось заполучить саженцы материнского древа, восемь из которых прижилось в следующих городах:
• Мехико (Теночтитлан) - 1200-1300 гг.
• Куско - 1200-1300 гг.
• Марракеш - 1100-1150 гг.
• Каир (Фустат) - 800-900 гг.
• Пекин (Наньцзин) - 1000-1100 гг.
• Киото (Хэйан) - 900-1000 гг.
• Рим - 400-300 гг. до н.э.
• Париж (Лютеция) - 100-0 гг. до н.э.
Материнское древо и малые древа связаны между собой сетью корневых порталов. Церковь Изначального Бога контролирует эти “кротовые норы”, что позволяют нелюдям быстро перемещаться между городами девятки. Подобные порталы появились в корнях всех древ-саженцев в течение пятисот лет после того, как они прижились в новых землях. Самостоятельные путешествия по ним достаточно опасны, а потому все перемещения проводятся с разрешения и при сопровождении жреца Церкви - за определенное материальное вознаграждение, конечно же.
— Если Землю создал Изначальный Бог, то как быть с другими богами человеческих пантеонов?
— Боги эпохи язычества вполне реальны - ими были фэйри и представители других сверхъестественных рас, убедившие людей в своей божественности. Однако со временем человечество ушло от язычества, чудеса их богов иссякли и волшебство из чего-то реального стало мифом… во всяком случае, так думают люди.
— Какие артефакты представлены на форуме?
— Существует два вида артефактов: великие артефакты, обладающие божественной природой, а потому заполучить их непросто, и малые артефакты, которые создаются непосредственно колдунами. Первые вы можете получить только в квестах или форумных активностях, вторые - более распространённые, можете смело прописывать их в анкетах, однако, стоит указать их возможности и как они были получены. Рекомендуем изначально обратиться к администрации для обсуждения возможностей артефакта.
— Какие свойства есть у синтетической божественной крови?
— Синтетическая кровь присутствует "на рынке" во множестве вариантов. Изначально она была создана в Культе Спящего, но при продаже культисты не интересуются, куда их творение попадает и для чего его используют - и так выходит, что на базе изначальной синтетической крови создали и продолжают создавать экспериментальные виды с различными эффектами. Самый распространённый вариант синтеза - условная дешевая версия оригинальной божественной крови с существенной побочкой. Принимающий всё ещё становится сильнее, выносливее, его расовые способности усиливаются, но вместе с этим существенно повышается агрессивность: принявшие синтез страдают от неподконтрольных вспышек гнева вплоть до впадения в состояние берсерка с сопутствующей потерей памяти. Каким образом кровь попадает в организм не так уж и важно: стоит хотя бы капле попасть в полости тела, как она "захватывает" своего нового носителя. Привыкание в случае с синтезом происходит куда быстрее, чем с оригиналом - многие сталкиваются с зависимостью уже после первого раза.
— Что у вас с Адом, с Раем?
— Посмертие, куда отправляются души, существует - это не классический Ад, за грехи никто никого никуда не отправляет, ровно как и за благие дела ты не отправляешься в Рай. После смерти душа, если она благополучно отделилась от тела и не осталась в бренном мире, отправляется в План Сна, обитель Создателя. Посмертие - это ожидание нового рождения, которое может и не наступить. У разных душ оно может быть разным - как предсмертная фантазия, основанная на верованиях. Кто-то вечность парит в беззвездной бездне, а кто-то варится в котле.
— План Сна? Что это такое?
— План Сна - реальность, параллельная нашей, обитель Создателя. Его тело находится в пределах Церкви Изначального Бога, но разум вполне себе активен в этой особой реальности, сотканной из снов и кошмаров. Она необъятна, и возможно в ней всё - и всё в ней реально. Любые сны и кошмары, мечты и страсти людей, порожденные днём и отданные в виде сновидений ночи, становятся тканью Плана Сна, его топливом. В этом пространстве рождаются и гибнут целые миры, существующие в единой реальности, как великое множество звёзд-планет. Для созданий Плана Сна - духов, различных необычайных существ, сотворенным то самим Создателем, то спящими - именно он и является единственной настоящей реальностью, хотя люди воспринимают План Сна как нечто эфемерное, несуществующее в действительности. Все мирки Плана Сна связаны друг с другом, что позволяет их обитателям и спящим передвигаться между ними - целенаправленно или абсолютно случайно. Божественные артефакты, попадающие на Землю, создаются именно здесь - и в последствии либо случайно материализуются в мире бодрствующих, либо переносятся туда сновидцами, которым удалось забрать из своего сна желанный объект. Знакомы с подлинной концепцией Плана Сна сведущие фэйри и те, кто интересуется Изначальным Богом, сотворением мира.
— Можно ли открывать эпизоды в Плане Сна в форме осознанных снов или обычных сновидений?
— Можно. Создания оттуда также допускаются к регистрации - кто-то может попадать на Землю, а кто-то существует только там. Помните об одном: переносить предметы/существ из Плана Сна на Землю можно только с разрешения администрации (преимущественно в качестве наград за марафоны или в натуральном обмене).