«dance with her ghosts»

Lorenzo Corghi — 26.01

«who lit the candles»

Game Master — 25.01

в игре зима 2024/5 года

мистика, расы; румыния, бухарест; 18+

HORROR MOVIES

best post by LORCAN


Лоркан немедленно каменеет лицом и живо заинтересовывается экраном выключенного компьютера: торт следовало держать в секрете, на этом настаивала сама Александрина, но кто же тянул её за язык?...
Здесь делается вжух 🪄

amantes amentes

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » amantes amentes » Causa Causarum » путеводитель


путеводитель

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


путеводитель    » »
ответы на самые важные вопросы                                       

— Что из себя представляет Амантес?
— Амантес - авторская ролевая в жанре городского фэнтези/мистики с большим разнообразием сверхъестественных рас. Основные события разворачиваются в Бухаресте (Румыния), жителями и гостями которого являются персонажи нашего проекта. На форуме представлены:
• активная смена сезонов параллельно с движением времени в реальном мире;
• сезонные сюжетные квесты с активным мастерингом (на прохождение сюжета каждого квеста будет даваться один игровой сезон; в разделе квестов обязательна птица-тройка, предложения должны начинаться с заглавной буквы; в разделах личных игр никаких ограничений на оформление постов не вводится);
• ежемесячные внеигровые активности (марафоны, флешмобы, конкурсы, лотереи).
Также мы решили базировать нашу временную линию на альтернативной истории: европейские военные конфликты и глобальные пандемии последних лет никогда не существовали.

— Есть ли у вас ограничения на внешности и имена? Что насчёт возраста?
— Все расы могут использовать любые внешности и имена, подходящие историям персонажей. Единственное: истинные имена фэйри должны звучать фэнтезийно (никаких Марий и Александров). Возраст персонажей ограничивается особенностями их расы (фэйри не живут дольше пятисот лет, срок жизни оборотней приближен к человеческому и т.д.).

— Можно ли обзавестись дополнительными слотами брони внешности?
— Дополнительные слоты можно получить за участие в форумных активностях. Кроме этого, у всех пользователей, зарегистрировавшихся на тестовике и успешно добравшихся до приёма анкеты, имеется перманентный бессрочный бонусный слот брони внешности.

— На старте я могу вписать в анкету только два артефакта. Каким образом получаются остальные?
— Начав игру (это отмечается наградой в профиле), вы можете оформить приобретение малых (магических) артефактов в соответствующей теме. Артефакты, обладающие великой силой/несущие существенную угрозу окружающим/являющиеся продуктом божественного генезиса получаются уже через форумные активности или квесты и вносятся в профили непосредственно администратором, их курирующим.

— Интересующий меня вопрос не был рассмотрен ниже. К кому я могу обратиться?
— Мироустройство, фэйри, церковь, культ, божественные артефакты, хтонические спутники, авторские расы и вопросы общего плана - Neirin; вампиры, оборотни и медиумы - Alastair; маги, их ковены и магические артефакты - Reverie; Магистериум и человеческие реалии - Lucian.

+1

2


мироустройство    » »
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

— Чем, кроме наличия сверхъестественных рас, Амантес отличается от реального мира Земли?
— Согласно лору нашего проекта, Земля является творением Изначального Бога - демиурга, который создал и эту планету, и всё, что её населяет. Божество, уже несколько тысяч лет находящееся в подобии комы и покоящееся в корнях гигантского древа, что именуется материнским, продолжает воздействовать на внешний мир за пределами плана сна. Его покой охраняют фэйри - первая развитая раса, приведенная в этот мир Создателем. Обретя покой в корнях бухарестского материнского древа, Изначальный Бог наделил его рядом особенностей, главной из которых является…
Изнанка - феномен, которому сверхъестественные расы обязаны выживанием в условиях человеческой гегемонии (к 15 веку н.э. люди не только превзошли нелюдей числом, но и окончательно вытеснили их из своих городов, открыв “охоту на ведьм”). Изнанка является особым подпространством, где царит вечная ночь, - это своеобразный параллельный мир, застывшее в прошлом отражение реального, куда люди не могут попасть по своей воле (случайные попадания в Изнанку являются чрезвычайно редкими), что позволило сверхъестественным расам безопасно там укрыться. В пределах этого “подлунного мира” фэйри и иные расы возвели свой Бухарест, достраивая имеющиеся здания по своему усмотрению и развиваясь по пути “магического прогресса”, поскольку со временем стало понятно, что все технологически сложные человеческие изобретения крайне быстро ломаются и приходят в негодность, попадая в Изнанку. Чем сложнее техника - тем быстрее она проржавеет и выйдет из использования, но чем она проще, тем дольше прослужит. Последний Айфон может начать барахлить уже спустя несколько часов, а базовая Нокиа спокойно проработает несколько дней, а то и неделю. Большинство гостей Изнанки предпочитает не рисковать «человеческой» техникой: её выключают ещё до прибытия на подлунную сторону, тем самым продлевая срок жизни механизма, но проще всего эта проблема решается через обращение к артефакторам, которые могут временно зачаровать дорогую технику, защитив её от пагубного влияния Изнанки, или предложить её магические аналоги. Стоит помнить, что покрытие вышек с солнечной стороны городов с трудом проникает на их Изнанку - связь в любом случае будет барахлить, так что наиболее комфортным вариантом для поддержания связи всегда будут являться особые артефакты, служащие аналогами телефонов и т.п.
Благодаря трудам фэйри на текущий момент Изнанка существует не только в Бухаресте. Старшей расе удалось заполучить саженцы материнского древа, восемь из которых прижилось в следующих городах:
• Мехико (Теночтитлан) - 1200-1300 гг.
• Куско - 1200-1300 гг.
• Марракеш - 1100-1150 гг.
• Каир (Фустат) - 800-900 гг.
• Пекин (Наньцзин) - 1000-1100 гг.
• Киото (Хэйан) - 900-1000 гг.
• Рим - 400-300 гг. до н.э.
• Париж (Лютеция) - 100-0 гг. до н.э.
Материнское древо и малые древа связаны между собой сетью корневых порталов. Церковь Изначального Бога контролирует эти “кротовые норы”, что позволяют нелюдям быстро перемещаться между городами девятки. Подобные порталы появились в корнях всех древ-саженцев в течение пятисот лет после того, как они прижились в новых землях. Самостоятельные путешествия по ним достаточно опасны, а потому все перемещения проводятся с разрешения и при сопровождении жреца Церкви - за определенное материальное вознаграждение, конечно же.

— Если Землю создал Изначальный Бог, то как быть с другими богами человеческих пантеонов?
— Боги эпохи язычества вполне реальны - ими были фэйри и представители других сверхъестественных рас, убедившие людей в своей божественности. Однако со временем человечество ушло от язычества, чудеса их богов иссякли и волшебство из чего-то реального стало мифом… во всяком случае, так думают люди.

— Какие артефакты представлены на форуме?
— Существует два вида артефактов: великие артефакты, обладающие божественной природой, а потому заполучить их непросто, и малые артефакты, которые создаются непосредственно колдунами. Первые вы можете получить только в квестах или форумных активностях, вторые - более распространённые, можете смело прописывать их в анкетах, однако, стоит указать их возможности и как они были получены. Рекомендуем изначально обратиться к администрации для обсуждения возможностей артефакта.

— Какие свойства есть у синтетической божественной крови?
— Синтетическая кровь присутствует "на рынке" во множестве вариантов. Изначально она была создана в Культе Спящего, но при продаже культисты не интересуются, куда их творение попадает и для чего его используют - и так выходит, что на базе изначальной синтетической крови создали и продолжают создавать экспериментальные виды с различными эффектами. Самый распространённый вариант синтеза - условная дешевая версия оригинальной божественной крови с существенной побочкой. Принимающий всё ещё становится сильнее, выносливее, его расовые способности усиливаются, но вместе с этим существенно повышается агрессивность: принявшие синтез страдают от неподконтрольных вспышек гнева вплоть до впадения в состояние берсерка с сопутствующей потерей памяти. Каким образом кровь попадает в организм не так уж и важно: стоит хотя бы капле попасть в полости тела, как она "захватывает" своего нового носителя. Привыкание в случае с синтезом происходит куда быстрее, чем с оригиналом - многие сталкиваются с зависимостью уже после первого раза.

— Что у вас с Адом, с Раем?
— Посмертие, куда отправляются души, существует - это не классический Ад, за грехи никто никого никуда не отправляет, ровно как и за благие дела ты не отправляешься в Рай. После смерти душа, если она благополучно отделилась от тела и не осталась в бренном мире, отправляется в План Сна, обитель Создателя. Посмертие - это ожидание нового рождения, которое может и не наступить. У разных душ оно может быть разным - как предсмертная фантазия, основанная на верованиях. Кто-то вечность парит в беззвездной бездне, а кто-то варится в котле.

— План Сна? Что это такое?
— План Сна - реальность, параллельная нашей, обитель Создателя. Его тело находится в пределах Церкви Изначального Бога, но разум вполне себе активен в этой особой реальности, сотканной из снов и кошмаров. Она необъятна, и возможно в ней всё - и всё в ней реально. Любые сны и кошмары, мечты и страсти людей, порожденные днём и отданные в виде сновидений ночи, становятся тканью Плана Сна, его топливом. В этом пространстве рождаются и гибнут целые миры, существующие в единой реальности, как великое множество звёзд-планет. Для созданий Плана Сна - духов, различных необычайных существ, сотворенным то самим Создателем, то спящими - именно он и является единственной настоящей реальностью, хотя люди воспринимают План Сна как нечто эфемерное, несуществующее в действительности. Все мирки Плана Сна связаны друг с другом, что позволяет их обитателям и спящим передвигаться между ними - целенаправленно или абсолютно случайно. Божественные артефакты, попадающие на Землю, создаются именно здесь - и в последствии либо случайно материализуются в мире бодрствующих, либо переносятся туда сновидцами, которым удалось забрать из своего сна желанный объект. Знакомы с подлинной концепцией Плана Сна сведущие фэйри и те, кто интересуется Изначальным Богом, сотворением мира.

— Можно ли открывать эпизоды в Плане Сна в форме осознанных снов или обычных сновидений?
— Можно. Создания оттуда также допускаются к регистрации - кто-то может попадать на Землю, а кто-то существует только там. Помните об одном: переносить предметы/существ из Плана Сна на Землю можно только с разрешения администрации (преимущественно в качестве наград за марафоны или в натуральном обмене).

+3

3


расы    » »
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

— Какие сверхъестественные расы представлены на Амантесе, какие из них допускаются к регистрации?
— Титульными расами нашего проекта являются фэйри, вампиры, оборотни и маги, а также люди-медиумы - для них мы составили отдельную матчасть. В игру принимаются все они, обычные люди без каких-либо сверхъестественных способностей и… любые представители мифологий народов нашей планеты в пределах разумного. Вы можете написать анкету как на кицунэ, так и на мавку - желаемая раса с предоставленной вами о ней информацией после одобрения концепта и принятия анкеты будет внесена в реестр “гостей Бухареста”, после чего другие игроки уже могут автоматически регистрировать персонажей данной расы (дублировать одни и те же расы с разным форматом способностей мы не разрешаем, т.е. если уже есть один вариант сирен, то добавление иного невозможно).

— Какие сверхъестественные расы могут быть использованы для "фона"?
— Те же, что и для регистрации - любые представители мифологий народов нашей планеты в пределах разумного. Кем определяются пределы? Администрацией. Лич, способный умертвить и поднять всё население нью-йорка по щелчку пальцев? Нет. Классический или чрезвычайно проворный зомби? Да.

— Призраки у вас есть? Что насчёт фэнтезийных животных?
— Призраки входят в условный перечень рас, да. Что касается фэнтезийных животных... большинство из них (очень крупные, очень заметные и не обладающие способностями к маскировке) живут в пределах Изнанки или в особенно глухих уголках Земли. Скажем, единорогов в центре города никто не найдет, а если нечто подобное вдруг окажется в людской среде, то сотрудники Магистериума или иные нелюди, заинтересованные в сокрытии своего существования, постараются избавиться от возможной проблемы.

— Кто такие фэйри-полукровки?
— Фэйри-полукровки - дети чистокровных фэйри и представителей иных рас. Чистокровные фэйри способны воспроизводить только себе подобных, что и приводит к рождению полукровок (чистокровного потомка могут зачать только два чистокровных фэйри). Эти полукровки наследуют внешний облик обоих своих родителей и способности родителя-фэйри - связь с природой, магию иллюзий. Иные дары старшей расы им не доступны, а способности второго родителя, исключая потенциально измененный срок жизни, не наследуются никак, что делает полукровку "неполноценным фэйри". Если в первом поколении потомок от смешанного союза может быть только фэйри-полукровкой, то начиная со второго и далее дитя может появиться на свет представителем иной расы, унаследовав от предка-фэйри только его внешние особенности.

— А что у вас со смешанным потомством?
— Для вашего удобства мы составили таблицу, где можно наглядно увидеть вероятность появления на свет представителя той или иной расы в смешанных союзах. Сноска у фэйри-полукровок обозначает процентную вероятность для первого поколения (для второго и далее этот процент будет уменьшаться, но равен нулю он никогда не будет).
https://i.imgur.com/BjSwqvD.png
ВАЖНО! Для более детальной информации откройте изображение в полном размере.

— Как выглядит призыв фэйри через истинное имя?
— Призыв фэйри через истинное имя (призыватель должен не только назвать само имя, но и сопроводить его просьбой или приказом в духе «Имя, приди ко мне!», «Имя, помоги!» и т.п.) открывает локальный портал в План Сна, что выглядит как быстро затягивающийся разрыв в реальности, куда втягивается призываемый фэйри (и только он) без возможности остановить этот процесс. Свидетели могут заметить в этом разрыве мерцающие завихрения и иногда даже какие-то фигуры или места. Для фэйри всё происходит практически мгновенно: всё действие занимает меньше минуты, и вот точно такой же разрыв открывается в месте, куда был призван чистокровный, выталкивая его к существу, воспользовавшемуся правом призыва.

+1

4


организации    » »
https://i.imgur.com/EkCwZ1I.png

— Какие «нечеловеческие» организации действуют в Бухаресте?
— Среди (относительно) общеизвестных крупных организаций выделяются ведьминские ковены, Магистериум, Церковь Изначального Бога и Культ Спящего.

— Какие ведьминские ковены представлены?
— На территории Бухареста представлено три ковена: ковен Ленуар (приверженцы традиций и чистой крови), ковен Драган (цыганские традиции, самый многочисленный по участникам) и ковен Аспаллан (единение магии и техники).

— Что это за организация - Магистериум?
— На данный момент Магистериум выступает основным законодательным, судебным и правоохранительным органом, имеющим штаб-квартиру в Бухаресте как на человеческой, так и на теневой стороне. Работа в нем не отличается от любой другой административной деятельности, а поступить на работу может любой причастный к сверхъестественному миру, имеющий соответствующую направлению подготовку. Изначально был создан под прикрытием религиозного ордена магами для защиты от буйствующей в Европе охоте на ведьм, в течение первых десятилетий Магистериум принял в свои ряды и представителей других рас, оказывая им помощь и поддержку в выживании среди людей. На данный момент включает в себя специализированные департаменты и комитеты, а также высший совет и верховный суд.

— Что это за организация - Церковь Изначального Бога?
— Церковь Изначального Бога - организация, контролируемая фэйри и ответственная за “обслуживание” Изначального Бога. Если в прошлом это была сугубо религиозная организация, то в нынешнее время ЦИБ представляет из себя скорее корпорацию, занимающуюся как религиозными службами, так и контролем над перемещениями по сети древесных порталов, а также сбором и распространением божественной крови, которую в подлунном мире употребляют как средство для усиления природных даров и их пробуждение в случае отсутствия оных. В ряды данной организации ныне принимают не только фэйри, но руководящие должности занимают исключительно представители старейшей расы.

— Есть ли у оборотней, вампиров и медиумов какие-то свои организации?
— У оборотней есть совет без внутривидового деления (небольшой департамент при Магистериуме), который занимается всеми вопросами, связанными с представителями этой расы на данной территории.
Вампиры не имеют никакого объединения и подчиняются наместнику на территории коммуны или муниципия, а в Бухаресте -  непосредственно князю, входящему в Высший совет Магистериума.
Медиумы не имеют ни организации, ни управляющего, и большинство связанных с ними вопросов решаются в индивидуальном порядке через обращение в Магистериум.

— Могу ли я создать свою организацию?
— Это возможно, да.

« «    магистериум

— Можно ли не регистрироваться? Не получать постоянную регистрацию и вообще быть нелегалом?
— Можно. Но в случае неожиданной проверки “документов” вы будете отправлены в Магистериум для выяснения личности, а после получите штраф. Регистрация также необходима для ведения легальной деятельности, открытия своего дела на Изнанке и т.д. К тому же, при получении регистрации Магистериум выдает и человеческие документы, что избавляет от необходимости переживать об этом и добывать их самостоятельно.

— Нужна ли людям, которые знают об Изнанке, регистрация?
— Для свободного перемещения по Подлунной части - да. Для переходов в сопровождении местного жителя или пребывании у него в гостях - нет. Регистрация - это своеобразные документы для местных жителей, позволяющие обращаться в Магистериум, получать социальную и правовую помощь, вести бизнес и регулировать трудовые отношения, людям, которые не планируют постоянную жизнь на территории Изнанки, она без надобности.

— Нужна ли регистрация медиумам, ведьмам и прочим, кто постоянно проживает на Солнечной стороне?
— Да, но к ним представители придут самостоятельно, если они ведут деятельность, связанную с магией, обрядами и прочим. В первую очередь их проверят на наличие магии или способностей, а после выпишут приглашение в Комитет Миграции и Регистрации для получения печати. 

— Как выглядят документы «Изнанки» и как они проверяются?
— Документами для тех, кто зарегистрирован на Изнанке является печать - наносится специальными красками на кожу, обычно невидимая, не стирается без специального ритуала. Для проверки подлинности печати и ее содержимого существует специальный артефакт, разработанный магами, визуально напоминает стеклянный телефон, через который можно не только увидеть сам рисунок, но и считать информацию, заключенную в нем. Артефакт имеется у тех сотрудников Магистериума, которым он необходим для работы, так же может быть выдан в пользование внештатным агентам, которым это нужно. В обиходе используются разные названия для артефакта, но официально он числится как «ОКО».

— Есть ли в Магистериуме библиотека, и выдают ли книги домой?
— Библиотека есть, она расположена в северном крыле на цокольном и -1 этаже и занимает более 1000 кв.м. Библиотека делится на несколько секций с разными уровнями допуска. В общей секции можно найти научную и художественную литературу, которую можно взять домой, заведя читательский билет. В основном доступе есть книги о магии, истории Изнанки и Эпохах, различные работы на эту тему от статей до полноценных учебных пособий, использующихся в местной школе и при подготовке кадров Магистериума, есть так же и "человеческие" книги, призванные помочь жителям Изнанки в изучении Солнечной стороны. Здесь же можно найти общую информацию о магии, простые заклинания, книги, посвященные отдельным расам, другими словами, все то, что можно выдать для чтения. Секции с доступами отличаются по уровню и направлению, в основном открыты для сотрудников Магистериума или тех, в чью печать такой доступ заложен, на каждой двери находится свой артефакт для считывания доступа в качестве пропускной системы. Даже в закрытых секциях этой библиотеки нет артефактов или книг, признанных опасными.

— Какие зарплаты в Магистериуме?
— Официальная заработная плата сотрудников Магистериума от 1000 до 30 000 евро в месяц (от 4 971 до 149 150 румынских лей, соответственно), без учета различного рода премий, компенсаций и прочих дополнительных выплат, где 1000 евро получает технический персонал и неквалифицированные сотрудники, чей труд не требует специального образования или наличия особых навыков (уборщики, официанты, горничные и прочие), а 30 000 евро - фиксированная ставка верховного судьи и членов Высшего совета. Сотрудники Магистериума так же не платят подоходный налог, благодаря чему эта сумма «чистая».

— Чем занимается департамент по делам оборотней?
— Департамент - это эквивалент стаи, где нет деления на виды, и любой оборотень может рассчитывать на поддержку и решение вопросов. Департамент привлекают (или он сам проявляет интерес) к любому более-менее важному делу, где необходимо учитывать видовые особенности оборотней или собрать разрозненное сообщество этого вида воедино. Департамент следит за осиротевшими или новообращёнными оборотнями, назначает опекунов, разбирает возможные жалобы и претензии, участвует в судебных процессах (независимые экспертные заключения по отпечаткам лап или запаху подозреваемого сюда же), может в случае необходимости позаботиться и о каком-то лечении (крайне редко, ибо здоровье у оборотней богатырское), помочь с приобретением узкоспециализированных артефактов и т.д. Департамент - тот отдел, который оказывает поддержку и обратившимся туда представителям расы, и другим отделам Магистериума (близко к симбиозу-мутуализму): например, есть пересечения с отделом регистрации, есть связи с ковенами и независимыми артефакторами, и т.д. Максимум силовой поддержки в обычной жизни департамента требуется, когда кто-то из рождëнных оборотней остаëтся сиротой в дурном подростковом возрасте и надо позаботиться о ребëнке до назначения официального опекуна. Второй вариант - это адаптация новообращённых оборотней, особенно в случае насильного обращения и/или обращения человека, который был не в курсе существования Изнанки.
Необходимости выделять отдельных сотрудников-правоохранителей именно внутри департамента нет, все имеющиеся следователи работают либо в прокуратуре, либо в оперативном отделе.

— Какова иерархия в департаменте по делам оборотней? Какие там есть должности?
— В департаменте оборотней не более 20 нелюдей. Из заметных должностей - глава департамента (Александра Прутяну, входит в Высший совет Магистериума) и замглавы. Сотрудники в целом работают с любыми делами, связанными с деятельностью департамента, строгого деления с уровнями допуска и запретом дышать в сторону чужой работы нет: у кого-то, условно, медицинское образование и связи в ковене Аспаллан, кто-то адвокат и входит в кабинеты прокуратуры Магистериума как к себе домой, а третий может вообще мотаться по любому вопросу хоть по всей Изнанке, если остальные коллеги заняты.

« «    культ спящего

— Чем в нынешнее время занимается Культ Спящего?
— Культ вновь начал пробуждаться во второй половине 20 века, но существенного влияния и возможностей у культистов в те годы не было. Только с 2016 года (приход Пророка) Культ активно занимается индоктринацией (промывает мозги заинтересовавшим их людям, пытается продвигать какие-то важные им сделки, законы, etc.), на фоне этого происходит подрыв авторитета властей и Магистериума в частности - это достигается при помощи синтезирования и дальнейшей продажи искусственной «божественной крови», а также террористических актов, которые привлекают внимание к проблеме того, что власть имущие по сути ничего не контролируют. В качестве цели выступает не только Бухарест, но и все города с Изнанкой + центральные города мира, где Изнанки нет. Культ пытается выстроить мировую сеть, таким образом подготавливая Землю к потенциальному возвращению Изначального Бога, который, по их мнению, должен вернуть "Рай" для всех нелюдей.

— Какое время можно считать расцветом Культа?
— Можно сказать, что именно текущее время и является расцветом Культа Спящего. Человечество во всех злоключениях готово обвинить масонов, рептилоидов, сатанистов и т. д. Люди увлечены собственными войнами и конфликтами - результаты работы Культа довольно просто выставить как деятельность человеческих группировок. Кто-то из нелюдей может копать под Культ и связывать происходящее с их деятельностью, но стоит понимать, что в мире таких организаций и индивидуальных "мстителей" всегда было достаточно много, а в последнее время так и вовсе создаётся впечатление, что "планета сходит с ума", что и позволяет Культу вести более активную деятельность.

— Кого привлекает Культ?
— Культ не является положительной и даже нейтральной организацией - здесь люди и нелюди подвергаются чудовищным трансформациям против их воли, их выслеживают и убивают, а многие "кошмары" в принципе очарованы идеей массового геноцида. Это тёмная сторона силы, это радикализация - мы ведь видим, что "сильные мира сего" не делают ничего, чтобы вывести нелюдей из тени, позволить им жить открыто и честно, жить достойно. Культ - это отчаяние, это дурман. В его рядах можно найти идеалистов, которые свято верят в то, что строят лучший мир, в котором найдется место и для нелюдей, и для их человеческих друзей - эти иллюзии всячески поддерживают "грёзы" Культа, но основной целью этой организации является не что иное, как мировое господство, новый режим, при котором угнетенные нелюди встанут на место своих угнетателей и установят собственный "совершенный" порядок, а его, однако, невозможно достигнуть, прежде не сломав имеющийся. Для этого и необходимо пробудить Изначального Бога, столкнуть План Сна и мир бодрствующих.

— Получится ли «копать под Культ», не имея с ним прямого контакта?
— Культ - тайная организация, и до недавних пор именно такой она отчаянно пыталась оставаться, по возможности уничтожая любые следы своего присутствия. Упоминания о Культе и составляющих его сектах преимущественно можно было найти в архивах Церкви Изначального Бога и в некоторых делах Магистериума, а также в частных коллекциях персон, заинтересованных в сохранении истории нелюдей. Какие-то крохи информации находились в газетных вырезках тех городов, где имели место быть особенно громкие происшествия, чьи следы не удалось стереть - послания кровью, упоминающие Культ Спящего, особые символы, напоминающие столь же загадочные символы, обнаруженные на другом конце материка, и т. д. Словом, какие-то материальные свидетельства найти можно (в том числе и на конспирологических форумах в даркнете), а вот настоящих свидетелей работы Культа встретить непросто, ведь культисты стараются не оставлять их в живых (в большинстве случаев и сам Культ покинуть можно, только расставшись с жизнью), а те немногие, кому удалось спастись, скрываются самостоятельно или находятся под опекой Магистериума и иных сил порядка.

— Что это за «секты Культа»?
— До прихода Пророка Культ Спящего не был единой организацией, и его составляло множество малых сект, вдохновленных легендами Эпохи Чудес о господстве нелюдей (само название - дань действовавшему на территории царств Древнего Мира Культу Спящего, который являлся организацией, поддерживающей веру в Изначального Бога, его Великий Замысел и потенциальное Возвращение, обещающее всяческие блаженства Эпохи Пробуждения). В период "охоты на ведьм" некоторые представители нелюдей как совместно друг с другом (поддерживая связь с иными представителями "движения", ведущими деятельность на других территориях), так и независимо друг от друга (не представляя, что где-то ещё ведётся подобная борьба) начали создавать организации для противостояния воинствующему человечеству - некоторые из них сразу были названы Культом Спящего, а некоторые так нарекла народная молва, приравнивая все секты к единому зловещему организму, которым они в те времена не являлись. У этих сект были свои лидеры и свои методы достижения одной цели - восстановления господства нелюдей, но сейчас во главе всего стоит одна секта - известный нам Культ Спящего, возглавляемый Пророком, подмявшим всех под себя.

+3


Вы здесь » amantes amentes » Causa Causarum » путеводитель